Античность… неведомые силы жрецов…
Средневековье… во тьме монастырей и рыцарских орденов тайные обряды дают могущество
избранным…
На востоке посвященные Аравии, омёдзи Японии, маги Китая, Монголии осваивают власть сло-
ва, призыв духов, магию собственного духа…
Это история… описанная в легендах, обрывках старых свитков и пергаментов…
Ныне во многом утраченная…
С приходом эры технического прогресса силы магов сильно ослабли. Человечество все
больше и больше выбирало путь отрицания сверхъестественного и постановки знаний
на научную основу. Миры духов отдалялись. Теряется сама база использования челове-
ком сил магии – вера человечества в то, что это возможно. Новые веяния в обществе,
философия атеизма и огромный прорыв в науке и технике усугубил и без того сложную
ситуацию. Пострадали даже «народные» умения. Связь с мирами вне человеческой реаль-
ности почти утратилась.
Переломным становится двадцатый век.
После предварительных переговоров пятнадцати сильнейших магов – представителей
основных школ и направлений западной магии и глав некоторых магических родов Вос-
тока было принято решение о прекращении самоизоляции магических традиций. Для
посещения были открыты несколько частных и сборных библиотек как с одной, так и
с другой стороны.
Среди магов новое веяние стало неформальной организацией и получило название «Ли-
га». Начал формироваться совет из пяти представителей с каждой стороны.
Совет Лиги, при поддержке нескольких школ и традиций магов к сообществу не принад-
лежащих, выдвигает проект по совместной практике и обмену опытом молодых и талант-
ливых магов восточной и западной традиции.
Правительство США предоставляет проекту место и прикрытие в обмен на обучение бо-
лее слабых по уровню магов со своей стороны и помощь участников проекта в решении
паранормальных и мистических проблем на территории США. Официальное название –
«Центр подготовки специалистов по исследованию паранормальных явлений при ФБР США».
Центр принял первых магов-курсантов.
~•~
Проект Восток-Запад - квестовая игра. Помимо традиционной форумной игры «в жизнь и
кто чего хочет», игрокам будут предлагаться к выполнению квесты, придуманные Масте-
рами. Впрочем, у всей игры в целом есть некий стержень и общий сюжет, который будет
раскрываться в процессе игры.
Игра полумастерского типа. Общая канва ведется мастерской группой, устанавливая зако-
ны мира и реакцию мира на отдельные действия игроков. Ведение же квестов полностью
контролируется Мастерами. Планируется тесное сотрудничество игроков с мастерами.
Данный проект рассчитан на небольшое количество игроков, предпочитающих динамич-
ную сюжетную игру. В самой игре изначально заложено несколько конфликтов. Само су-
ществование людей, обладающих сверхъестественными способностями в обычном, реаль-
ном мире. Конфликт и разница восточных и западных магических практик с их огромной
разницей в философии и традициях. Кроме того, ведение мастерами сюжетов столкнет пер-
сонажи с очень разными ситуациями и событиями. Существуют еще кое-какие линии в игре,
которые мастерская группа пока не хочет раскрывать.